Рекламная кампания Guess Jeans

В этой рекламной кампании Джиджи снялась одна, что позволило фотографу сконцентрироваться на ее естественной красоте. Лицом новой рекламной кампании Guess Jeans сезона весна-лето 2015 стала Джиджи Хадид, которая уже долгое время является лицом данного бренда.
Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Рекламная кампания снята фотографом Дэвидом Бельмере под руководством Пола Марчиано, креативного директора GUESS ?, Inc.
Ключевой мотив съемки – женственность и чувственность. Кристально чистый океан и игривые позы Джиджи на фоне продуваемого всеми ветрами пляжа усиливают чувственное настроение съемки, делая снимки такими соблазнительными. Фотографии были сделаны на фоне роскошного частного пляжа в Малибу, штат Калифорния. На фотографиях Джиджи воплощает собой беззаботность весенней коллекции GUESS. Яркий солнечный свет, отражаясь, сияет на ее коже, а растрепанные волною волосы создают ощущение невероятной теплоты и обольщения.
Кампания включает в себя некоторые ключевые элементы этого сезона, в числе которых блуза с открытыми плечами, рваная джинсовая куртка, расклешенные джинсы, шорты.

Кокетливая «клетка» и яркие, привлекающие внимание цветочные принты на кожаных куртках, и джинсах –это стиль вне времени. Вязаные женственные платья в пол и «high-low» юбки в сексуальном черном и белом цветах являются необходимыми элементами этой коллекции, которой Вам хватит на весь сезон. Цветовая палитра сезона предлагает широкий спектр смелых и ярких оттенков, которые разбавляют чистый белый и нейтральные спокойные цвета.

Увидеть коллекцию можно будет с Февраля 2015 года в ведущих lifestyle и fashion журналах, на сайте www.GUESS.com, а также в официальных магазинах GUESS.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.